Основные задачи: - Оперативное формирование и проверка заявок на оплату по ЦФО;
- Внесение банковских выписок в базу, увязывание с заказами клиентов;
- Оформление договоров займа;
- Расчет % по договорам займа;
- Размещение депозитов, подготовка заявлений на размещение;
- Подготовка финансовых отчетов по объектам строительства;
- Анализ и контроль исполнения бюджетов.
Необходимые профессиональные навыки: - Знание принципов бюджетирования и управленческого учета;
- Уверенные навыки работы в программах 1С ERP и Excel (всё автоматизировано).
Мы предлагаем: - работу в стабильной компании;
- оформление по ТК с первого дня работы;
- «белую» достойную зарплату без задержек;
- долгосрочное сотрудничество;
- понятную систему оплаты труда, возможность повышения как в должности, так и в вознаграждении;
- бесплатное внешнее и внутреннее обучение;
- гибкое начало и окончание рабочего дня (начало с 8 до 10, окончание с 17 до 19, пятница укороченный рабочий день);
- возможность частично-удаленной работы;
- комфортный офис в шаговой доступности от м. Петроградская;
- соц.пакет: премии к особым событиям; детские подарки на Новый год, частичная компенсация ДМС;
- участие в корпоративных мероприятиях и благотворительных проектах.
Если ваш опыт работы подходит под описание вакансии, мы обязательно свяжемся с вами и пригласим на собеседование в течение 7 дней.