Администратор бизнес-центра
    Основные обязанности:

    • Встреча арендаторов и посетителей Бизнес - Центра;
    • Ведение отчетности, заполнение журналов посещений;
    • Изготовление пропусков для арендаторов Бизнес-Центра
    • Обеспечение благоприятной и спокойной атмосферы для арендаторов Бизнес Центра;
    • Обеспечение установленного порядка внутри Здания и на прилегающей территории;
    • Прием и распределение входящих звонков;
    • Делопроизводство и документооборот (прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции);
    • Координация сотрудников клининга, технической службы;
    • Выдавать работникам ключи от служебных помещений под роспись.
    • Осуществлять контроль за вносом/выносом имущества и материальных ценностей с территории Бизнес-Центра, а также их перемещения.

    Необходимые профессиональные навыки:

    • Опыт работы в аналогичной должности от 1-года;
    • Ответственный подход к работе;
    • Вежливость и доброжелательность;
    • Навык работы с офисной техникой.

    Мы предлагаем:

    • Работу в стабильной компании;
    • Оформление по ТК с первого дня работы;
    • «Белую» зарплату без задержек;
    • Долгосрочное сотрудничество;
    • График работы с 9 до 18, пятница - укороченный рабочий день;
    • Комфортный бизнес центр в шаговой доступности от м. Петроградская;
    • Премии к особым событиям; детские подарки на Новый год; беспроцентные займы на крупные покупки после 3 лет работы; частичную компенсацию ДМС; материальную помощь в сложных жизненных ситуациях.

        Поделиться в социальных сетях: