Заместитель генерального директора по организационному развитию
Мы открываем новую позицию: заместитель генерального директора по организационному развитию.

Основные цели должности:
  • HR
  • Создание системы обучения и развития работников компании
  • Увеличение прибыли компании за счет оптимизации процессов
  • Обеспечение безопасности труд
Основные цели работы:
  • Организация деятельности и взаимодействия всех сервисных подразделений.
  • Определение точек роста компании, разработка и контроль реализации планов развития и масштабирования бизнеса.
  • Оптимизация бизнес-процессов и внедрение системы БМ в компании.
Основные задачи:
  • Разработка и внедрение регламентов, должностных инструкций, инструментов контроля и управления операционной деятельностью (в том числе: определение и контроль ключевых показателей эффективности бизнеса, контроль за эффективностью работы подразделений, обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений компании в том числе проведение планерок и совещаний определение ключевых показателей эффективности сотрудников, выстраивание системы мотивации, выбор схем и методов обучения).
  • Участие в разработке миссий компании, долгосрочных планов по развитию, в том числе в области бизнес-планирования. Организация деятельности и эффективного взаимодействия направлений, структурных подразделений, департаментов.
  • Согласование и участие в разработке стандартов работы отделов компании.
  • Поиск внутренних резервов для повышения эффективности коммерческой деятельности компании.
  • Эффективное стратегическое управление ресурсом компании. Решение других стратегических и тактических задач.
  • Участие в переговорах с Заказчиками, Подрядчиками и контролирующими органами по действующим и перспективным контрактам (решение конфликтов, поддержка имиджа и репутации компании, заключение новых контрактов);
  • Координация взаимодействия сервисных подразделений с другими БЕ.
  • Разработка KPI для подчиненных служб.
  • Руководство Отделом персонала, отделом охраны труда.
Необходимые профессиональные навыки:
  • Высшее образование (строительное, экономика в строительстве, менеджмент).
  • Высокая профессиональная квалификация.
  • Опыт работы на аналогичных позициях – от 5 лет.
  • Навыки формирования и управления командой.
  • Навыки управления в многоуровневой структуре.
  • Навыки постановки задач и контроля выполнения.
  • Знание технологии строительства линейных объектов.
  • Уверенный пользователь ПК: Word, MS Excel, 1С Документооборот.
  • Навыки формирования бюджетов строительной компании. Понимание экономики в строительстве, финансовая грамотность.
  • Навыки оптимизации бизнес-процессов.
Личные качества:
  • Стратегическое мышление.
  • Ориентация на результат.
  • Харизма.
  • Дипломатичность. Высокие навыки коммуникаций (навыки проведения переговоров на высшем уровне).
  • Умение обоснованно доказывать свою позицию (аргументация, навыки влияния) и договариваться.
  • Порядочность.
  • Способность развивать сотрудников, конструктивно предоставлять обратную связь, быть наставником.
  • Проактивность.
  • Способность планировать, расставлять приоритеты и фокусироваться на главном.
  • Способность держать баланс между стратегическими целями и операционными задачами.
  • Целеустремленность и упорство в решении проблем и достижении целей.
  • Системное мышление и долгосрочное видение.
  • Навыки управления в многоуровневой структуре.
Мы предлагаем:
  • работу в стабильной компании, оформление по ТК с первого дня работы, «белую» зарплату без задержек;
  • долгосрочное сотрудничество;
  • бесплатное внешнее и внутреннее обучение
  • гибкое начало и окончание рабочего дня (начало с 8 до 10, окончание с 17 до 19, пятница укороченный рабочий день);
  • комфортный офис в шаговой доступности от м. Петроградская;
  • соцпакет: премии к особым событиям; детские подарки на Новый год, частичная компенсация ДМС.
  • участие в корпоративных мероприятиях и благотворительных проектах.
  • Если ваш опыт работы подходит под описание вакансии, мы обязательно свяжемся с вами и пригласим на собеседование в течение 7 дней.
Поделиться в социальных сетях:
Связаться с отделом персонала
Телефон:
+7 (812) 438-77-88 (доб. 242)
+7 (921) 406-30-99 (звонки, WhatsApp)

E-mail:
feb@megamade.ru