Основные задачи: - Проверка заявок на расходование денежных средств;
- Подготовка ежемесячной финансовой отчетности (БДР по строительным проектам);
- Анализ расходования ресурсов по объектам строительства (трудовые, материальные, машины и механизмы, субподряд и прочее);
- Участие в подготовке и формировании годовых, квартальных, месячных бюджетов и контроль их исполнения;
- Подготовка договоров аренды и займа. расчет % по договорам займа;
- Проверка мониторингов/тендеров/договоров на соответствие бюджетам объектов.
Необходимые профессиональные навыки: - Опыт анализа себестоимости строительства;
- Навыки бюджетирования и ведения управленческого учета;
- Опыт участия в проектах по автоматизации управленческого и оперативного учета;
- Знание основных счетов и принципов бухгалтерского учета;
- Опыт работы в программах 1С ERP и Excel.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании.
- Оформление по ТК с первого дня работы.
- «Белую» зарплату без задержек.
- Долгосрочное сотрудничество.
- Понятную систему оплаты труда, возможность повышения как в должности, так и в вознаграждении.
- Бесплатное внешнее и внутреннее обучение.
- Гибкое начало и окончание рабочего дня (начало с 8 до 10, окончание с 17 до 19, пятница укороченный рабочий день).
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Петроградская;
- соцпакет: премии к особым событиям; детские подарки на Новый год, частичная компенсация ДМС.
- Участие в корпоративных мероприятиях и благотворительных проектах
Если ваш опыт работы подходит под описание вакансии, мы обязательно свяжемся с вами и пригласим на собеседование в течение 7 дней.