Административный помощник директора
Мы в поисках административного помощника директора бизнес-единицы "Проектирование" с техническим образованием.

Основные задачи:
  • Организация и планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация совещаний и переговоров;
  • Прием и проверка правильности оформления проектов документов;
  • Ведение делопроизводства, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов и распоряжений, отчетных таблиц;
  • Сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
  • Участие в совещаниях, подготовка Повесток, ведение протоколов (в т.ч. и по техническим совещаниям);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии;
  • Организация внешних и выездных обучающих мероприятий;
  • Выполнение личных поручений руководителя.
Необходимые профессиональные навыки:
  • Техническое образование по профилю компании
  • Опыт работы в проектных организациях (приветствуется должность помощник ГИПа);
  • Отличное знание документооборота;
  • Опыт работы в 1С/ ERP;
  • Уверенный пользователь AutoCAD
  • Коммуникабельность, ответственность, грамотная речь;
  • Отличное владение офисными программами.
Мы предлагаем:

  • работу в стабильной компании;
  • оформление по ТК с первого дня работы,
  • «белую» зарплату без задержек;
  • долгосрочное сотрудничество;
  • понятную систему оплаты труда, возможность повышения/ротации как в должности, так и в вознаграждении;
  • бесплатное внешнее и внутреннее обучение
  • комфортный офис в шаговой доступности от м. Петроградская;
  • соцпакет: премии к особым событиям; детские подарки на Новый год, частичная компенсация ДМС.
  • участие в корпоративных мероприятиях и благотворительных проектах.
Просим Вас в сопроводительном письме указывать уровень ваших зарплатных ожиданий.

Поделиться в социальных сетях:
Связаться с отделом персонала
Телефон:
+7 (812) 438-77-88 (доб. 242)
+7 (921) 406-30-99 (звонки, WhatsApp)

E-mail:
feb@megamade.ru