Мы в поисках административного помощника директора бизнес-единицы "Проектирование" с техническим образованием.
Основные задачи: - Организация и планирование рабочего дня руководителя;
- Организация совещаний и переговоров;
- Прием и проверка правильности оформления проектов документов;
- Ведение делопроизводства, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов и распоряжений, отчетных таблиц;
- Сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- Участие в совещаниях, подготовка Повесток, ведение протоколов (в т.ч. и по техническим совещаниям);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии;
- Организация внешних и выездных обучающих мероприятий;
- Выполнение личных поручений руководителя.
Необходимые профессиональные навыки: - Техническое образование по профилю компании
- Опыт работы в проектных организациях (приветствуется должность помощник ГИПа);
- Отличное знание документооборота;
- Опыт работы в 1С/ ERP;
- Уверенный пользователь AutoCAD
- Коммуникабельность, ответственность, грамотная речь;
- Отличное владение офисными программами.
Мы предлагаем: - работу в стабильной компании;
- оформление по ТК с первого дня работы,
- «белую» зарплату без задержек;
- долгосрочное сотрудничество;
- понятную систему оплаты труда, возможность повышения/ротации как в должности, так и в вознаграждении;
- бесплатное внешнее и внутреннее обучение
- комфортный офис в шаговой доступности от м. Петроградская;
- соцпакет: премии к особым событиям; детские подарки на Новый год, частичная компенсация ДМС.
- участие в корпоративных мероприятиях и благотворительных проектах.
Просим Вас в сопроводительном письме указывать уровень ваших зарплатных ожиданий.