Основные задачи: - Организация и планирование рабочего дня руководителя;
- Организация совещаний и переговоров;
- Прием и проверка правильности оформления проектов документов;
- Ведение делопроизводства, подготовка писем, запросов, служебных записок,
приказов и распоряжений; - Сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных,
справочных и иных материалов; - Участие в совещаниях, подготовка Повесток, ведение протоколов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, мебели;
- Организация внешних и выездных обучающих мероприятий;
- Выполнение личных поручений руководителя.
Требования: - Опыт работы с первыми лицами компаний или помощником генерального директора не менее 2 лет;
- Отличное знание документооборота;
- Опыт работы в 1С/ ERP;
- Опыт работы в сфере строительства будет преимуществом;
- Возможность быть "на связи" 24/7;
- Коммуникабельность, ответственность, грамотная речь;
- Отличное владение офисными программами.
Мы предлагаем: - Работу в стабильной, абсолютно "белой" компании;
- Долгосрочное сотрудничество;
- Программы обучения и развития для всей команды;
- Стабильные выплаты без задержек;
- График работы 5/2 с 09-00 до 18 (при рабочей необходимости с 8-30 до 19);
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Петроградская;
- Корпоративные мероприятия;
- Подарки детям на новый год, материальная помощь при рождении детей, при заключении брака;
- Компенсацию ДМС
Пожалуйста, укажите в сопроводительном письме ваши ожидания по заработной плате.