Административный помощник генерального директора
Основные задачи:
  • Организация и планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация совещаний и переговоров;
  • Прием и проверка правильности оформления проектов документов;
  • Ведение делопроизводства, подготовка писем, запросов, служебных записок,
    приказов и распоряжений;
  • Сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных,
    справочных и иных материалов;
  • Участие в совещаниях, подготовка Повесток, ведение протоколов;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, мебели;
  • Организация внешних и выездных обучающих мероприятий;
  • Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
  • Опыт работы с первыми лицами компаний или помощником генерального директора не менее 2 лет;
  • Отличное знание документооборота;
  • Опыт работы в 1С/ ERP;
  • Опыт работы в сфере строительства будет преимуществом;
  • Возможность быть "на связи" 24/7;
  • Коммуникабельность, ответственность, грамотная речь;
  • Отличное владение офисными программами.
Мы предлагаем:
  • Работу в стабильной, абсолютно "белой" компании;
  • Долгосрочное сотрудничество;
  • Программы обучения и развития для всей команды;
  • Стабильные выплаты без задержек;
  • График работы 5/2 с 09-00 до 18 (при рабочей необходимости с 8-30 до 19);
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Петроградская;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Подарки детям на новый год, материальная помощь при рождении детей, при заключении брака;
  • Компенсацию ДМС
Пожалуйста, укажите в сопроводительном письме ваши ожидания по заработной плате.
Поделиться в социальных сетях:
Связаться с отделом персонала
Телефон:
+7 (812) 438-77-88 (доб. 242)
+7 (921) 406-30-99 (звонки, WhatsApp)

E-mail:
feb@megamade.ru